|
|
|
|
- Место проведения - Ленинградская область, не далее 60 километров от Санкт-Петербурга.
- Будет закопано два клада:
"ПешеКлад" - запрещено использование любого транспорта (в том числе автомобилей и велосипедов).
"ВелоКлад" - разрешено использование велосипедов (всей или частью команды).
- Старт в воскресенье, 9 мая 2010, в 11:00.
- К месту старта можно будет добраться на общественном транспорте и на машине.
- Ориентировочная продолжительность тимбилдинга - 8 часов.
- В тимбилдинге могут принимать участие команды от 2 до 6 человек.
- В качестве участников к тимбилдингу допускаются только лица, достигшие 18-летнего возраста.
- Pегистрация позже 23:59 7 мая 2010, в том числе на старте - не возможна.
- В исключительных случаях, по договоренности, возможна регистрация в любое время в любом месте.
- Стартовый взнос 300/500 руб. с человека (соответственно от 600 до 3000 с команды). Стартовый взнос вносится через систему Web Money.
- Естественные преимущества будут у команд с бОльшим числом участников.
- Традиционно разрешено разделение команды.
- Каждому участнику на сарте выдается необходимый минимум снаряжения - цветная подробная карта и легенда.
- Разрешается использовать любые дополнительные картографические материалы и средства навигации.
- Будет задано максимальное время поисков.
- Охота за кладом происходит в полу-урбанизированной среде (частично лес, частично населенные пункты).
- Дистанция будет проще весны 2009, но сложнее осени 2009.
- Участие в тимбилдинге является потенциально небезопасным. Команды участвуют в тимбилдинге на свой страх и риск,
то есть участники лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
(каждому участнику):
- Голова
- Мобильный телефон с достаточным количеством денег на счету
- Компас
- Фонарик
- Ручка (а лучше - тонкий перманентный маркер) и бумага
- Запас еды\воды
- Запас наличных денег (в основном для экстренного пополнения предыдущих пунктов)
- Аптечка на команду
|
ВЫДАЕТСЯ НА СТАРТЕ
(каждому участнику):
- Цветная подробная карта
- Легенда
|
|
|
|
|
|
Организаторы:
|
|
|